добавить ацетон в бензин-это нормально?

добавить ацетон в бензин-это нормально?

  1. для продажи авто
  2. Меня тоже интересует вопрос, для чего это надо?
  3. а карбид в самогон это нормально или три пшика дихлофоса в пиво это нормально???
  4. Конечно нормально!!!! только убежать успей!!!!
  5. Похоже на то, что никто толком ничего не знает. Одни трепачи!
    Ацик в бак лить можно! Некоторые годами это делают. Ацик стабилизирует бенз и обеспечивает лучшее сгорание топлива. Некоторые говорят что ДВС работает мягче и лучше крутится. Сам лил пару-тройку, раз особого эффекта не заметил, но у меня и без него двигатель работал идеально.
  6. бершь 2хлитровую бутыль от колы, напр., наливаешь 1 литр ацетона и 1 литр бензина, затыкаешь тряпочкой. ночью поджигаешь тряпку и кидаешь бутыль в нужную тачку. результат гарантирован-потушить невозможно.
  7. А для чего?
  8. Я понимаю промыть карб ацетоном (снятый). Но зачем в бензин то??
  9. нет, вот сольвент можно
  10. ну мыть детали!
  11. Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещ выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причм у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удатся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещ больше МТБЭ и повышающую октан присадку Феррада.

    Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нм ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т. к. ацетон очень летуч даже на морозе.

    Рекомендуют добавлять примерно 70-145мл на 50л бензина) , подбирая оптимум. вкратце чем объемнее мотор, тем больше ацетона советуют лить.

    Из плюсов: исчезает запах выхлопа, до 10% сокращение расхода, лучший запуск и ровнее холостой ход.

    эксперименты по влиянию на уплотнения топлипровода проводились: в чистом ацетоне резинки форсунок слегка набухают без потери упругих свойств. в рекомендуемых концентрациях (1:300) влияния нет.

    Принцип действия ацетона (CH3-CO-CH3) предельно прост. Легкие и весьма некомпенсированные молекулы этого кетона существенно снижают поверхностное натяжение бензина, чем увеличивают его летучесть. А это означает лучшее испарение, более полное сгорание и т. д. и т. п. по списку вплоть до меньшего износа двигателя 🙂 Количество ацетона мизерное, поэтому несмотря на агрессивность по отношению к дешевым пластикам его концентрация неопасна для внутренностей автомобиля. Для иномарок это вообще несущественно: в них давно не используют материалы, которые подвержены действию даже намного более сильных растворителей, чем ацетон.

  12. А смысл?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *