каково полное имя Пабло Пикассо???

каково полное имя Пабло Пикассо???

  1. ПИКАССО Пабло (полн. Пабло Руис-и-Пикассо; Ruiz-y-Picasso) (25 октября 1881, Малага 8 апреля 1973, Мужен, Приморские Альпы) , французский живописец, по происхождению испанец. В 1900-х годах (голубой и розовый периоды) создал обостренно-выразительные произведения, посвященные обездоленным людям (Девочка на шаре , 1905). С 1907 основоположник кубизма, с середины 1910-х годов создавал произведения в духе неоклассицизма, в ряде работ близок сюрреализму. Произведения Пикассо иногда полны боли и протеста, имеют большое общественное значение (Герника , 1937), глубокое гуманистическое содержание (рисунок Голубь мира , 1947). Много работал как график, скульптор, керамист. Международная Ленинская премия (1962). Международная премия Мира (1950).
    Годы учения
    Учился у своего отца Х. Руиса, в школах изящных искусств в Ла-Корунье, Барселоне и в Мадридской академии Сан Фернандо , увлекаясь французским искусством, знакомым по репродукциям. Испытал воздействие анархизма.
    В 1900 Пикассо впервые приезжает в Париж, с 1904 живет там постоянно. Выставляется с 1901 у тетушки Вейль и у А. Воллара. В это время он уходит от влияния стиля модерн, которое еще долго сохраняется в манере подчеркивать силуэты фигур, а также в колористической монохромии. Своими учителями Пикассо избирает Ван Гога, Гогена, Сезанна, Тулуз-Лотрека. Он начинает писать яркими пастозными мазками в манере протофовизма.
    Голубой и розовый периоды
    На годы поездок между Парижем и Барселоной (1901-04) приходится так называемый голубой период : в палитре мастера преобладают голубые оттенки. Для картин этого периода характерны образы нищеты, меланхолии и печали (Пикассо считал кто грустен, тот искренен) ; движения людей замедленны, они словно вслушиваются в себя (Любительница абсента , 1901; Свидание , 1902, обе в Эрмитаже; Старый нищий старик с мальчиком , 1903, Музей изобразительных искусств, Москва) .
    В следующий период, получивший название розового , появляются сцены дружбы, любования красотой обнаженного тела. Произведение переходного периода от голубого к розовому Девочка на шаре (1905, Музей изобразительных искусств, Москва) .
    Девочка на шаре
    Кубизм
    Мужская голова
    В 1907 Пикассо создает композицию Авиньонские девицы (Музей современного искусства, Нью-Йорк) большое панно, персонажи которого посетители и девицы публичного дома в барселонском квартале Авиньон (так полагал поэт А. Сальмон, давший название произведению) предстают бесполыми существами, некими устрашающими идолами. В произведении сочетаются разные стилистические манеры: розовые фигуры персонажей геометризированы, лики отдельных из них написаны в штриховой манере, имитирующей приемы африканских скульпторов. Авиньонские девицы произвели сенсацию, картина положила начало многим экспериментам.
    Авиньонские девицы
    Женщина в кресле
    Вкус к резкой, разрушительной деформации оказался знаменем нового века. В 1908-09 Пикассо совместно с Ж. Браком, влияя друг на друга, разрабатывают новый стиль кубизм, ставший радикальным поворотом от поисков художественного эквивалента реальности к ее полному пересозданию. Используются нейтральные, преимущественно охристые, серые, коричневые и зеленоватые тона, характерные для живописи Сезанна, но заметно утяжеленные , помутнелые; они комбинируются в геометрические формулы, обнажая некие изначальные прототипы человеческих фигур, вещей и мира природы (Королева Изабо , Дама с веером , обе 1909; Портрет А. Воллара , 1910, все в Музее изобразительных искусств, Москва; Дриада , Фермерша , Три женщины , ряд натюрмортов, 1909-10, Эрмитаж) .
    Портрет Амброаза Воллара
    Натюрморт с кофейницей
    Первая стадия кубизма получила впоследствии название аналитической . С 1909 она постепенно перерождается, и в 1913 появляется синтетическая стадия, для которой характерны большая цветность форм, стремление к плоскостной трактовке объектов. Начинают преобладать натюрморты, преимущественно с музыкальными инструментами,
  2. Па#769;бло Руи#769;с Пика#769;ссо (исп. Pablo Ruiz Picasso, 25 октября 1881, Малага, Испания 8 апреля 1973, Мужен, Франция) , полное имя Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Киприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо (исп. Pablo Diego Jos#233; Francisco de Paula Juan Nepomuceno Mar#237;a de los Remedios Cipriano de la Sant#237;sima Trinidad Martyr Patricio Ru#237;z y Picasso) испанский художник, скульптор, график, керамист и дизайнер.

    Основоположник кубизма (совместно с Жоржем Браком) , в котором трхплоскостное тело в оригинальной манере рисовалось как ряд совмещнных воедино плоскостей. Пикассо много работал как график, скульптор, керамист, и т. д. Вызвал к жизни массу подражателей и оказал исключительное влияние на развитие изобразительного искусства в XX веке.

  3. Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Киприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо (исп. Pablo Diego Jos#233; Francisco de Paula Juan Nepomuceno Mar#237;a de los Remedios Cipriano de la Sant#237;sima Trinidad Martyr Patricio Ru#237;z y Picasso)
  4. Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Киприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо
  5. Пабло Диего Хозе Франциско де Паула Хуан Непомукено Криспин Криспиано де ла Сантисима Тринидад Руиз и Пикассо.
  6. Пабло Руис Пикассо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *