ребенок в 3 классе, задали написать составить рассказ об имени существительном, надо сначала составить план рассказа, помог

ребенок в 3 классе, задали написать составить рассказ об имени существительном, надо сначала составить план рассказа, помог

  1. 1.Имя существительное-и его значение
    2.Роль существительных в предложении.
    3.Формальные признаки существительного.
    4. Род и число существительных.
    5.Категория падежа
    6.Склонение существительных.
    7. Синтаксические функции имн существительных в предложении
    Имя существительное древнейшая часть речи. Еще первобытные люди, познавая природу, называли окружающие предметы и явления, и эти наименования закреплялись в языке.
    Названия живых существ: мальчик,
    Названия сказочных и мифологических персонажей: леший,
    Названия детских игрушек: мишка,
    Название шахматных и карточных фигур: пешка,
    Предметы действительности: книга,
    Растения: ромашка,
    Собирательные названия множеств живых предметов: народ,
    явления природы: дождь,
    явления общественной жизни собрание,
    признак как предмет зелень,
    действие как предмет беготня,
    Имя существительное часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? , бывают одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные.
    Имена существительные играют главную роль в речи. Они могут без участия других частей речи нарисовать картину, рассказать о действиях, которые происходят, даже могут передать нам звуки, вкус, цвет и запахи. Имя существительное самая существенная часть речи. Они необходимы, чтобы называть предмет речи.
    Особыми формальными признаками этой части речи являются:
    1. изменяемость по падежам, выражающая связи и отношения между словами с помощью окончаний. У некоторых слов окончание отсутствует, например, у заимствований: какаду, кашне, пальто и др.
    2. характерные словообразовательные суффиксы: -тель-, -чик-, -щик-, -ник-, -от-(а) , -изн-(а) , -ек-, -ок-, -ик- и др.
    Почти все имена существительные, за незначительным исключением, относятся к одному из трх родов: мужскому, женскому или среднему: новый город (м. р.) , новая деревня (ж. р.) , новое село (ср. р.) . Грамматическое значение числа существительных связано с обозначением количества предметов. В русском языке есть две формы числа: единственное (один предмет) и множественное (не менее двух предметов) .
    Категория падежа обозначает отношение имени к другим словам в словосочетании и предложении. Падеж выражается окончаниями (флексиями) , нередко изменение падежа сопровождается перемещением ударения на другой слог (стол стола, столу; доска доску) .
    Изменение существительных по падежам называется склонением.
    Склонений в современном русском языке три (в академической грамматике 1-е и 2-е склонения меняются местами) .
    Существительные в И. п. в предложении выступают в качестве подлежащего или именной части сказуемого:
    Музейное безмолвие стояло окрест, и море не шумело. Воздух был тонок и радовал (К. Г. Паустовский) (подлежащее) . Слово серебро, молчанье золото (пословица) (именная часть сказуемого) . Где страна цветет и народ ликует, там правители мудры и добродетельны (Н. М. Карамзин) (подлежащее) .
  2. Имя существительное- самостоятельная часть речи. Отвечает на вопросы кто? что? Изменяется по родам. Пример: машина ( женский род) , стюг ( мужской род) , солнце ( средний род) . Женский род отвечает на вопросы она, мужской род — он, средний род — оно. Имя существительное также изменяется по падежам. Пример: машина ( Именительный падеж ( кто? что? ) ), машины ( Родительный падеж ( кого? чего? ) ), машине ( Дательный падеж ( кому? чему? ) ), машину ( Винительный падеж ( кого? что? ) ), машиной ( Творительный падеж ( кем? чем? ) ), о машине ( Предложный падеж ( о ком? о чм? ) ). Падежные окончания имн существительных — это орфограмма. Имя существительное может также изменятся и по склонениям. Мужчина, женщина, машина — 1 склонение. Столб, утюг, солнце, озеро — 2 склонение. Мышь, степь, мель — 3 склонение.
  3. Я сейчас оброщаюсь к Liudmila Sharukhia Высший разум
    И что, ребнку вс это переписывать?!
    Просто мне тоже это упр. задали!
  4. 1. часть речи, значение. 2.Грамматические категории 3. как изменяется 4. Роль в предложении.
    в 5-ом классе мучаюсь с тем же
  5. Имя существительное- самостоятельная часть речи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *