Виды мотоциклов.

Виды мотоциклов.

  1. Все мотоциклы делятся на группы довольно условно. В основном классификация в техническом плане касается типа шасси и рабочего объема двигателя. Но наибольшей популярностью пользуется привычная нам градация мотоциклов по назначению.

    Первая и наиболее известная группа мотоциклов спортивные (или спортбайки) . Они имеют легкоузнаваемый вид с характерной посадкой водителя (водитель напоминает всадника на скачках) . Спортбайки имеют очень мощный двигатель, обилие пластиковых обтекателей, что дает мотоциклу отличные скоростные характеристики. Восприятие у гонщика на спортбайке изменяется, и разогнавшись до приличной (под 300 км/ч) скорости, он видит все вокруг смазано. Положительные черты и отрицательные в них выделить сложно. Ресурс двигателя израсходуется довольно быстро, пластиковые обтекатели довольно хрупки и после неудачного падения или столкновения мотоцикл приходит в негодность.

    Еще одна группа мотоциклов, имеющая характерный вид, это т. н. эндуро. Эти монстры дорог имеют грунтозацепные профили шин, характерный вид подвески заднего колеса, которая позволяет преодолеть бордюры, горки или трамплины. Эндуро идеальны для езды по пересеченной местности. Мотоциклы, оборудованные для условий бездорожья используются в мотокроссах. От классических эндуро они отличаются отсутствием поворотников, стоп-сигналов, приборной доски и наличием брызговиков и дополнительных щитков.

    Следующая и наиболее «маститая» группа чопперы. Это легендарные мотоциклы. Их легко узнать по удлиненной передней вилке и обилию хромированных и кожаных деталей отделки корпуса. Чопперы созданы для неспешной езды. Посадка в них сравнима с посадкой в автомобиле. Особого колорита придают владельцы мотоциклов, удлиняя переднюю вилку и руль. А особый «байкерский» стиль одежды всегда выделяет мотоциклиста из общей массы транспортных средств.

    Ну и на последок, самая демократичная группа классические мотоциклы. Они наиболее универсальны. Посадка в них вертикальная, или слегка наклоненная вперед. Классические мотоциклы максимально удобны для длительных поездок. В классических мотоциклах можно найти даже магнитолы и системы круиз-контроля.

  2. некоторые корректировки к вышесказанному:

    1. эндуро — мотоциклы для движения как по асфальту, так и по бездорожью. Чистые бездорожники — кроссовые мотоциклы.

    2. Еще один тип мотоциклов — между спортбайками и классиками — стритфайтеры. Очень кросивые и стильные мотоциклы.

    основные отличия в классах — мощьность и работа двигателя + подвеска. Для асфальта подвеска жесткая для контроля над техникой. Для бездорожья — подвеска оч мягкая, дабы преодолевать ямы и бугры…

  3. их много, долго перечислять.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *